четверг, 2 июля 2015 г.

4 года, Турция 2015, новое увлечение +

Мои читатели, а вот и я :).

Кто-то с блоггера ушёл в Инстаграм, кто-то в фейсбук, ни тот ни другой не освоила, а ушла я на  сайт отзывов по имени Айрек. Поэтому меня можете найти там. Но конечно блог не заменит этот сайт.

Обещала вам написать про майские события, а уже и июнь закончился. Кстати, вас со вторым месяцем лета, как же я его обожаю. 

Итак, что в мае было:
  • день рождения дочки,а точнее исполнилось 4 года моей Владиславе
  • ездила всей семьей на море в Турцию (10 дней), отзыв об  Jacaranda 5*,  там же отпраздновали день рождения мужа.
  • вернулись и дети заболели простудой. Сразу на следующий день после нашего прилета к нам приезжали бабушка и дедушка (родители мужа), потом моя мама. Была до моего дня рождения, но это уже в июне. 



Муж в этом году мне подарил ролики, сбылась мечта! Теперь стараюсь совместить наши прогулки с детьми и катание на роликах. На позапрошлых выходных ездили в парк - каталась на ролика по специальным дорожкам в парке, пока мои ходили на детскую площадку. 

Вторая дочка Мирочка подросла, в 9,5 месяцев появился первый и за ним следом второй, пока больше нет, называю "Мой двузуб", она скоро пойдет, тяжелый период. За руку ходить не желает, но ходить хочет. Так что качаю пресс в полусогнутом виде. Да и наконец-то мы пришли к тому, что надо худеть,а все началось с просмотра программы "Я худею". 
Когда дочка спит на прогулке, переобуваюсь и бегаю на стадионе 20 минут. От сахара почти отказалась, муж купил сахарозаменитель - так что особо не страдаем от сахарозависимости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий