среда, 30 июля 2014 г.

Чужие проблемы

Сколько людей - столько и мнений. Так вот, считаю что чужие проблемы - они чужие. И не стоит о них думать, конечно, если больше ничем голова не занята - но тоже не стоит))). 

Порой наблюдаю людей, которые беспокоятся как же сложится ситуация, разрешиться проблема у другого человека, при этом забывая про себя, хоть у самого воз и малая тележка этих проблем.

Многое зависит от величины проблемы. Если я ничем не могу помочь в  её решении, стараюсь не думать о ней и пускать в сердце. Также оцениваю ситуацию еще и так,  если б тоже случилось со мной стал бы тот человек сопереживать или как-то пытаться помочь мне?!

Конечно, если это вовсе незнакомый человек, то мнение о нём чаще лучше, чем о том, кого знаешь больше, ну у меня так как-то складывается, хотя бывают и исключения.

Кроме того, есть такие люди которые своими проблемами грузят другого и потом этот другой переживает, портит себе настроение, окружающим, думая о проблеме того, кто нагрузил. В общем я не люблю так делать, зачем беспокоить человека, которому чужая проблема на первом месте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий