среда, 23 июня 2010 г.

2 мнения

Такое ощущение, что сегодня понедельник, столько всего успело случится и время тянется. Поздновато легла, так как стиральная машина долго стирала белье. Но на работу попала раньше времени, муж подвёз. По пути снова увидела щенка, выброшенного кем-то в лес, уже не пушистый как вчера, а мокрый и несчастный, дождь был и после него похолодало. :( Хотела забрать и высадить туда, где хоть есть люди, но муж не понял моих просьб. Проехали. Приехала на работу, а тут сообщение, потенциальная хозяйка интересовалась собачкой, с пиаром которой помогаю. На все интересующие вопросы ответила и будто бы она хочет забрать себе, но есть пару моментов, которые нужно утрясти.
Зашла на сайт, где вешала объявку про ризеншнауцера и там обнаружила новый отзыв о себе - "положительный", девушка благодарила меня за то, что у неё появилась новая собака и даже не тот ризен, какого предлагала (его оставил себе хозяин, у какого ризеншнауцер жил некоторое время), и в завершение меня назвали нецензурным словом, за то, что высказала мнение об админе приюта, который забанил навсегда несколько пользователей, при чем причина не стоила выеденного яйца. Лично я защищала девушку - волонтера, ранее забаненную, никому не грубила. При чём с того форума уходила на время, но потом вернулась. Первый раз там спрашивали советов как улучшить форум, от души написала их и хотела как лучше - на что админ и пару форумчан закидали в мой адрес помидорами и на той теме поставили крест. Я конечно же, обиделась и долгое время не вникала в проблемы, какие обсуждались на форуме. Так вот теперь и думай, какая я - плохая или хорошая, в один день 2 мнения.:))) 
Конечно, даже в какую-то минуту думала, что защитники животных только к животным хорошо относятся, но это не так, на другом форуме наоборот, люди предлагают бескорыстно свою помощь и человеческий фактор на последнем месте, кстати именно с того форума девочка мне предложила свою помощь в ловле и лечение пса, которая сейчас откормилась и уже не боится людей как раньше. Кстати, сегодня получила фотки от неё. Большущее спасибо ей и людям неравнодушным к псу.  Посмотрите какой он классный. Очень добрый и надёжный. Ищем ему хозяина.


 День ещё не закончен, думаю ещё допишу этот пост.

2 комментария:

  1. ну и денек!
    а на негативные отзывы не обращай внимния. иногда кажется, что админы на форумах -цари и Боги и хозяева по их мнению, что позволяют себе запрещать/разрешать доступы и обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  2. мда, денёк насыщенный, отхожу от него.

    ОтветитьУдалить