пятница, 25 июня 2010 г.

"Одноклассники" и "В контакте"

Разлюбила я сайт "Одноклассники", хотя по дизайну намного симпатичнее, чем "В контакте"выглядели. Потом они поменяли структуру, неудобным стал и вообще туда заходить неохота, только если сообщение друзья напишут, а просто так не хочется. Вот на почте за день пришло 2 письма - уведомление о дне рождения троюродной сестры и приглашение поиграть в какую-то игру, сестру и "В контакте" могу поздравить, а в игры не играю, так что нет смысла меня туда приглашать, тот кто приглашал, видимо меня очень плохо знает. Есть в большой семье любители поиграть, столько сколько люди тратят на это свое бесценное время (то есть время которое сами не могут оценить), они и за меня играют. К В контакту тоже прошёл интерес, тоже спам там встречается, меня он раздражает :(.

А какое ваше мнение об этих 2 сообществах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий