вторник, 18 мая 2010 г.

Отношение к бездомному больному животному

Я не пойму, что происходит, вроде не голодомор и нет войны, кризиса уже такого как раньше нет, но люди добрее не становятся, спокойно проходим мимо бездомного животного и в голове многих - не возникает мысли его накормить и обогреть :(, там, где сейчас живу наблюдаю следующую картину - приблудилась собака, видать на цепи у кого-то сидела, т.к. в ошейнике. Всем до нее и дела нет, а животное нуждается в помощи, задняя лапа разодрана и начинает гнить, ни разу за все время сколько он тут не видела, чтобы кто-то его покормил, местные псы еще гоняют и нет ему спокойствия тут. Как можно спокойно проходить мимо такого - как????
Почему сейчас из голоморов делают целое событие, а покормить животного никто не хочет?!
Обратилась в приют животных, но там как правило все денежные расходы ложатся на плечи инициатора, мне то не жалко, но разве в этом помощь волонтеров, зачем приют тогда??? Есть ещё вторая половина и он против таких акции помощи, получается, что лучше всем, если собака умрет - я не буду видеть и нервничать, местному руководству не будет портить картинку, всё-таки отдыхающие тут есть (блин,  а ведь тут и медики работаю, неужели и им пофиг?!!!!) Но почему мне не пофиг????
Что-то в мире всё-таки происходит: недавно прочитала один ответ,  на вопрос : "Любите ли вы детей?" и ответ был таков: "только своих" :( Как так можно? А чужие - они не дети? Чем руководствуются люди, когда отвечают так? Да такой подход пугает!!! Не дай бог война или бедствие, как тогда они заговорят, просто интересно. Истории показует, что  не каждый готов перенести это испытание жизнью. Разобщенность ни к чему хорошому не может привести.
Я не могу смотреть как животное мучается и умирает потихоньку и никто не хочет помочь.
Слава богу, я не видела как умер мой кот и собака,  я уехала жить и работать в другой город, но видеть это страшно.

4 комментария:

  1. все же, люди жестоки. и с каждым днем мир становится все более жестоким. может это только у нас так?

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, люди разучились любить.((
    Они не любят себя (по данным опроса - большинство жителей себя НЕНАВИДЯТ!), не любят близких, которые становятся год от года все менее близкими, тихо не выносят своих детей (или вовсе их не заводят - чтоб не мешали жить). Где уж тут найти кусочек души для бедного зверя! А многие и вовсе боятся потратить себя на кого-то. Мол, убудет.(

    ОтветитьУдалить
  3. Куда мир катится? если уже не хотят помочь ближнему своему, слабому :(((

    ОтветитьУдалить
  4. Как тяжело было читать,у меня слезы наворачивались,и самое страшное, что это происходит везде, я в Беларусии живу и....то же самое происходит и у нас,люди очерствели...Страшно....Спасибо,что подняли эту тему.

    ОтветитьУдалить