среда, 4 ноября 2015 г.

Где я?

4-й год в декрете даёт о себе знать))), название к посту чего стоит). Но быть может это название простое, как говорят про то, что обычно гениально.
Тут должна играть музыка - Макс Корж "Где я?"
Большую часть времени паралельно с домашними делами просматриваю видео в Youtube, чаще по телевизору на кухне, как говорит моя старшая дочь Влада - "это твой кабинет, мама". Более того, когда муж долго засиживается за компьютером, с младшей ложимся на кухне, диван там  удобный.
Смотрю конечно не все подряд, кулинарные рецепты - это раз, видео о заработке на дому - два, редко - бьюти-каналы, правда после просмотра расстраиваюсь, тк нет у меня столько косметики.

Так вот хочу в этом посте поделиться своими находками в  Youtube.

Где-то прочитала, что делиться с людьми своими знаниями полезно не только людям, но и тому, кто это делает.

Рыбные котлеты без РЫБЫ (без яиц)


(овсянка, сыр тофу, водоросли норм, лук, специи)

 Тефтели без мяса   

(нут, луковица, рис, соль, молотый перец)

На канал Мармеладной Лисицы подписалась относительно недавно. Но несколько рецептов успела попробовать. Сырники без яиц, тесто для пельменей на молоке и оладьи без яиц. Первые 2 рецепта - гуд, оладьи слишком никакие. Плюсом есть отсутствие яиц, это аллерген, поэтому стараемся по минимуму есть их - я и Мира, которая до сих пор на ГВ,

Когда дочь смотрит мультфильмы, включаю свой нетбук. Ещё есть находки в плане заработка, но надо время, чтобы разобраться. И напоследок, что хочу сказать, так это то, что Youtube  мой помощник на данном этапе.  Если раньше на свои вопросы искала ответы в google, то сейчас ищу в  Youtube и на сайте отзывов Айрек

Комментариев нет:

Отправить комментарий