понедельник, 17 февраля 2014 г.

Марафон,7й день

Инсайты

День хорош, солнышко пару раз вылезло из-за туч и погрело нас.
"Разбираем завалы в своей жизни!"

За выходные убрала,как и планировала, теперь всё постельно в одном месте и не нужно наклоняться под телевизором, чтоб быстро взять то, что нужно и не мешать смотрящим.

Приборы мужа также все в одном месте.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

00:00

После 24:00
2. Сегодня я встала...

10:30

10:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

Бутерброд (батон, масло и плавленный сыр)

Картошка с подливой

Каша с фасолью
4. Что я сегодня носила в течение дня?

Одела уже весеннюю одежду на улицу, снега нет - почему бы и нет.
5. Что я сегодня сделала для себя?

Зубы отбелила. Походила по блогам, добавилась в розыгрыши ннекоторых конфет.

Задала интересующие меня вопросы:

1.по лакам, которые планирую приобрести

2. по вязанной игрушке (мне кажется я её всё же свяжу)

3.по доске объявлений (не все объявления видны)

4. по сп,которое давно хочу сделать
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

6

День ещё не закончился, но уже хочется спать. Не лягла , тк засиделаь у компьютера, хотя его включила уже после 14:00, после прогулки и некоторых домашних дел. На вечер домашние дела и вязанная игрушка, осталось немного.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1. Спасибо кассиру, что быстро оформила оплату за жилье.

2. Водителю и продавцу за свежие продукты под домом.

3. Подружке за звонок, узнала как она там.

4. Другой - что вышла на улицу и дочка погуляла с её детками, оан лююбит с ними гулять.

5. Маме - за то, что я есть)))

6. Крёстной - нескучно,когда она звонит, пойду перезвоню и продолжу дела.

7. Подруге по блогам - за поддержку в моих начинаниях и не только.

8. Владельцам блогов - за то, что они пишут посты и разыгрывают конфетки.

9. Дежурной в подъезда, что открыла дверь и мы не успели выйти на улицу,как вдыхнули весеннего воздуха.

10. Уборщицам, за то что чисто в подъезде.
Мои цели
1. Научится вязать амигуруми

Начала вязать, тельце почти связано.
2. Заказать нитки для вышивания

Не все схемы нашла, чтоб полный список был. Ну я копуша :(
3. Расширить ассортимент магазина

ТОлько в мыслях.
4. Научится печатать в слепую

Сейчас сконцентрирована на амигуруми + домашние дела и т.п.
5. Для своего сайта писать статьи тематика рецепты, выставки по теме

Ничего((

Комментариев нет:

Отправить комментарий