пятница, 14 февраля 2014 г.

4-й марафон женственности - 4й день

На сайте http://marafon4.valyaeva.ru обнаружила возможность поучаствовать в марафоне. Он начался 10 го. Но система приняла меня :), хоть и не сначало.

Инсайты

День был лучше чем вчера, вчера долго на кухне провела времени - суп и вареники с разными начинками. Но не было прогулки. Сегодян прогулка была и на кухне не стояла часами. Надеюсь ещё повышивать вечером :)
"Разбираем завалы в своей жизни!"

Как раз на днях начала разбирать. 2 тумбы под телевизором с постельным, неудобно туда лезть, решила поднять в шкаф повыше. Ненужные книги отобрала, чтобы осовободить полку для игрушек малой.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

23:55

Долго спала утром, до 11 и ещё днём тихий час с дочкой был
2. Сегодня я встала...

10:30

Тяжело вставать, когда на улице пасмурно :(
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

Творог со сметаной и сахаром, чай, как всегда, с мятой.

Булочки с маком и изюмом 3 шт., эклрчики - давно хотелось, оторвалась)

Отварная картошка и копченная рыбка, чай и эклерчика 1,5.
4. Что я сегодня носила в течение дня?

Желтую удлиненную футболку, колготы.
Пальто бежевое - подарок тёти.

5. Что я сегодня сделала для себя?

Макияж, на кухне провела минимум времени :)

Составила список ниток, которые хочу купить.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

6

В последенее время сил не на что не хватает, желание есть.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

Спасибо мужу за то что он меня есть!
Спасибо маме за то, что собрала нам посылку и скоро вышлет.
Спасибо дочери за то, что она есть. Без неё вряд ли пошла на прогулку.
Спасибо продавцу за свежие эклеры :)
А другому - за свежий хлеб, чёрствый не люблю, и он меня просто бесит :)
Спасибо крёстной - она мне купила и передала мамой косметику и продукты.
Спасибо клиентке за терпение :)
Спасибо подруге за понимание и вчерашний наш неприятный разговор забыт. Проехали.
Спасибо Богу за то, что все живы!!!

Мои цели
1. Научится вязать амигуруми

Буду взать белого мишку. Описание понятно. Но закрыла, надо найти ссылку в истории.

2. Заказать нитки для вышивания

70% ниток выписаны, ещё 30% и можно искать.

Также сегодня случайно попала на пост в блоге про нитки ДМС и теперь ен путаюсь какие заказывать.

3. Расширить ассортимент магазина

Не делала, только собираюсь(((( Время идёт.

4. Научится печатать в слепую

Ничего
5. Для своего сайта писать статьи тематика рецепты, выставки по теме

Несложно, но надо заняться, а то стыдно заходить.

2 комментария:

  1. Прекрасный блог!! Великолепный работ!! Очень рада знакомству с вашим ТВОРЧЕСТВОМ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо. Не смущайте меня))) какое творчество :))) Мои работы по сравнению с вашими пшик))

    ОтветитьУдалить