суббота, 7 сентября 2013 г.

Давайте поможем!!!

Давайте поможем Наталье, автору блога"Бумажная стрекоза":


 Девочки, честное слово, мне не очень удобно и как-то стыдно обращаться за помощью, но вариантов у меня не много. Мне нужны деньги на операцию. И сумма-то по сегодняшнему дню вроде бы смешная, 50 тысяч, но кредита я взять не могу. Потому что плачу кредит за квартиру, а там сумма весьма приличная. Мне даже продать нечего, потому, что из имущества только эта квартира и есть. Можно бы сделать попытку пойти на операцию через муниципальную больницу бесплатно, но это 3-4 месяца ожидания, а у меня их на сегодня нет. Максимум 2 недели. Если случится что-то экстренное, то в лучшем случае я лишусь матки, в худшем - закопают. Понятно, что ни то, ни другое меня не очень устраивает, я еще хочу успеть потомка родить. Пожалуйста, если у кого-то есть возможность и желание помочь, напишите мне на эл.почту (в профиле), я сообщу данные для перечисления.

 Карта сбербанка: 6761 9600 0059 666728

 Электронная почта: roll105@rambler.

Комментариев нет:

Отправить комментарий