среда, 26 июня 2013 г.

Фотопост :)

Хм, хорошее начало скажите вы))) Думала как лучше назвать пост - пост с фото или фотопост :) Выбрала второе. В предыдущем посте фото так и просились. Дополню обязательно,как только будут они у меня. Но вот в этом посте будут фото 100%, свеженькие.

В общем, хотела показать чехол с моего телефона,в который влюбилась с первого взгляда. Спасибо любимому мужу. Чехол с вышивкой - угадал.

Муж купил скатерть на стол, за этим же столом я сижу в интернете. Фирма - Kornel.

Кажется не показывала чашки дочки, мои любимые и надеюсь её. И сн ова их купил муж. Фирма Bona Di.

Они также как и скатерть яркие детали на нашей светло-серо-бежевой кухне. Кроме того, только сейчас заметила, что лев на чашке держит в руке мак и на скатерть усыпана подсолнухами и маками.

И ещё с дочкой решили, что она поспит на балконе, в коляске. В ней уже не ездим на улице, мне кажется уже выросли с того возраста,когда ездят на колясках, на дальние расстояния не ездим, есть велосипед, на нём ездим ежедневно.


А это на каком этапе находятся мои процессы. До скорых встреч.



3 комментария:

  1. Красивые приобретения, поздравляю! И очень симпатичные работы. Желаю успешного продвижения!

    ОтветитьУдалить
  2. котята такие симпатичные. Красивый чехол : )

    ОтветитьУдалить