пятница, 28 июня 2013 г.

Солянка :)

Как говорится о многом и не о чем.


На календаре 28 число, а значит праздник в государстве Украина, день Конституции. Не для кого ни секрет, что конституция несовершенна и фактически не работает. Зачем делать этот праздник нерабочим днём не понимаю. 

Об этом празднике узнала случайно в кабинете врача :). Решила съездить в четверг к врачам - терапевту и педиатру, чтобы получить справку в бассейн. Но система есть система. Просидев больше часа под кабинетом педиатра, я пошла к терапевту, она меня отправила к гитнекологу, который был, но не принимал, после чего спустившись в регистратуру узнала что пятница - выходной по всей стране и с понедельника гинеколог в отпуске!?!!!???? (примерно таким моё было состояние, до сих пор в недоумении от всей той кухни...

Возьму справку всё равно, но в Охмадете, куда я хожу и куда приятно ходить, нет такого отношения. Ребёнок на руках - это сейчас вообще не на кого не действует, не сегодня, значит в другой день приедет, такое ощущение будто считают, что все пациенты живут возле поликлиники ((((((

Кроме одной справки взятой у педиатра, мы ушли из больницы с 2 уколами (2 прививки нам сделали). Так что сидим дома. Сварила борщ, замесила тесто на духовые пирожки, проснуться мои помощники и будем готовить начинку, лепить и печь.

Приятная новость - новый фотоаппарат, но как  и ко всему новому нужен подхот и элементарное  прочтение инструкции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий