понедельник, 13 мая 2013 г.

Зайка и котик

Процесс закончен, значит можно смело писать пост :)
Зайку "Cool bunny" из журнала CrossStitcher, July 2010.  Нитки как обычно :) подбор, только лососевый по ключу.
 Вышила и сшила, устроила мини-фотосессию, я не фотограф, не ругайте если что.

Конечно, в шитье я полный ноль, сшила как смогла, ткань с обратной стороны взяла ту же, на которой вышивала, но возникла проблема - ткань стала осыпаться и нужный 1 см я не оставила, поэтому в некоторых местах получилось не так, как хотелось, но как говорят неудачный опыт тоже полезен. Игрушку вышивала для дочки. Готова повторить такого зая, но на другой ткани, эта уж очень мелкая для меня, но было интересно на ней вышивать.

Пока не решила, что дальше буду вышивать, планов как всегда уйма, вот только надо упорядочить мысли. Скоро день рождения мужа, юбилей, так что расслабляться до того нельзя. Худею потихоньку, но как это сложно, но всё равно вернусь к  своему нему весу.

А ещё хочу вам показать своего котика, вышивала на конкурс, но к сожалению, не буд в нём участвовать, причина - мало фот процесса, не люблю фотографировать процесс :(

вышитый кот, mosey n me
Вот здесь продаётся схема на такого котика. Но я где-то в сети нашла схему - вышила и потеряла.

1 комментарий: