суббота, 25 мая 2013 г.

О Ладуше

Для участия  в конфетке для дочек по условию надо рассказать о дочке с превеликим удовольствием это сделаю, несмотря на столь поздний час.
Наша майская девочка появилась на свет 2 года 23 дня назад.
3 месяца, у дочки ирокез
На узи пол не показывала, муж сразу сказал что дочь будет, на компе постоянно играла песенка про Аврору, но назвали мы её Владислава. Пошла раньше года, не ползала, ползать начала уже после года.
6 месяцев, нравится как тут получилась моя конфетка

И такое бывало...
7 месяцев - первый новогодний подарок, первые конфеты 
Проказница ещё та :) чуть не уследил - рассыпала муку, разрисовала обои в съемном жилье, разлила воду из ванной.

Подросла и уже не мы ей поем колыбельные,а она нам, порой мы раньше засыпаем, чем она. Дети и родители детей любят её, это приятно.
Воспитанные манеры имеют место быть - говорит "спасибо", "пожалуйста", "извини" (не всегда уместно, но всё равно приятно).
Модница, как и положено девочкам, недавно ездили на рынок покупать обувь в бассейн, еле остановила - она как начала мерять все размеры подряд что попадались под руку.  Ещё любит машины, конструктор, кубики, с куклами играет мало. Если прогулки, то на велосипеде или на машине (с этого года у неё их 2).

Уверенна, будущая рукодельница, она уже сейчас приобщаться, подсаживается ко мне когда я вышиваю и вместе вышиваем, разрешаю ей вытягивать иголку :) (не пугайтесь, все под контролем, она знает что иголка коль-коль делает).
Внешность меняется, уже говорят что и на меня сильно похожа, хм, конечно похожа, еще с самого рождения. Но как она сама говорит она мамина и папина, так что похожа на нас обоих :)
Её появление кардинально изменил нашу жизнь - у меня не стало работы, переехали в лучшие условия, она самое дорогое, что у меня есть, помимо мамы и мужа, конечно же. Так мы выглядим сейчас :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий