воскресенье, 29 июля 2012 г.

Отдых этого года

Всем привет! Вот мы и вернулись с отдыха домой, слава богу, все живы-здоровы, хотя и смену климата перенесли не очень. На отдыхе вроде б как отдыхнуть не помешало, но увы. :) (маленький ребенок!) Конечно разнообразили свою жизнь, но и сделали выводы что не так то и плохо мы живем и я, как мама, уяснила, что с такой крохой не стоит ехать на моря. Отдых был сюрпризом мужа. он выбирал, где будем отдыхать. 

За все 10 дней разок только удалось повышивать во время сна дочки и недовольство мужа :( 
И кстати с момента моего приезда из дома (около месяца) некогда и повышивать (((( Мысли есть чтобы снова съездить, там как то больше свободного времени, хоть и мама работает с утра до вечера. Пока думаю, поездка на поезде, летняя жара и отсутствие кондиционера останавливают. Хотя зимой еще проблематичнее, мне кажется.
Да и домой ехать с пустыми руками неохота, 2 вышивки на уме. Хочу вышить параллельно с моим домиком, но и квартирный вопрос не хочется забрасывать, тем более что может повезет и дадут жилье с лучшими условиями, хотя и на эти грех жаловаться - ну теснота, зато элитный район, хоть и за пределами Киева.Знаете, такой шалаш меня устраивает. :) Главное конечно дочка, а потом все остальное. Ещё навышиваем с ней, что и страниц блога не хватит. Грешным делом думала, пока отложить вышивку и прочее, но это выше меня, потихоньку надо творить, тем более это может не каждый и зачем зарывать такое умение. 


Сорри, что без фот, что-то не хочется украшать данный пост. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий