среда, 2 июня 2010 г.

Блог бла-бла-бла....

Как хорошо, что есть блог, мне кажется этот ресурс помогает и тем, кто его ведет и тем, кто его пишет. Своего рода трибуна :). Онлайн-дневник, который можно прочитать по происшествие какого-то времени. Блог начала писать от скуки, которая периодически появляется. А еще меня вдохновила на написание блога - блог Маргоритки. :) На прошлой работе начальник хотел, чтобы я занималась блогами, но мне тогда не хотелось ими заниматься, для меня они были тёмным лесом, да и дурная привычка имеется  - самому не хочется разбираться в чем-то новом, жду манны небесной, чтобы кто-то объяснил. Сейчас разбираюсь ещё с одним сервисом Google - Adwords, сколько интересное там нахожу. Попросил знакомый настроить ему рекламу в Гугле, вот разбираюсь, из Справки не вылажу (раз уж блог мой - то могу писать в нем всё, что угодно, поэтому напишу - куда полезнее разобраться в настройках программы для своей работы, чем играть в тупые онлайн игры,  к таким отношу игру Гамблер, кучу игра из ресурса В контакте. После игры ум тупеет, человек становится неинтересным, скучным, в голове - лишь игра).

Комментариев нет:

Отправить комментарий