вторник, 1 июня 2010 г.

Альфабанк


Альфа банк достал за последние 3 дня, названивают то и дело. Отвлекают от работу, требуют чтобы в их банк мы принесли документы о страховании и квитанции об оплате, хотя это не должен делать клиент, это за клиента сделали сотрудники Альфа страхования, но банку не так. Из-за того, что у них меняется процедура оформления, они напрягают клиента и Альфа страхование. Тем более страховались в Альфа страхование, т.е. смежные организации и соответственно могли бы наладить работу так, чтобы не беспокоить своих клиентов. Меня итак напрягает каждый поход в банк, раз в месяц, всё хорошо, если б через дорогу перешел и был банк, но нет, 1 час трачу на дорогу и оплату кредита. Звоню в альфастрахование - там пообещали разобраться. Не понимаю, зачем тревожить клиента, который вовремя проплачивает свой кредит.
Всё же прийдется ехать в банк, точнее в альфа страхование, чтобы заключить дополнительное соглашение. Бред :(! 

Ну когда же закончится это?! 

Этой ситуацией лишний раз убедилась, что надо раньше постараться выплатить кредит. Не ценят они своих клиентов, убедилась на собственном опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий