четверг, 20 ноября 2014 г.

Светлая память!

Больше нет моей учительницы по вышивке, узнала по телефону от её мамы, которая сейчас сами понимаете в каком состоянии, она - единственна дочь. Пишу и не вериться, что поехав в свой родной город больше её не увижу ни-ког-да.  

Немного истории нашего  знакомства: ходила на кружок вязания крючком после уроков к её мама (имена опустим) и однажды мне предложила заниматься у её дочери вышивкой крестиком, но согласилась из уважения и пришла на первый урок у них дома она обучала, индивидуально. Ходила 1-2 раза в неделю, меня всегда тепло принимали - и мама, и она.

Однажды мы с мужем и дочкой к ним заезжали, когда ездила домой, то старалась к ним заскочить узнать как у них дела, посмотреть новые работы, часы летели как минуты.  

Благодарна ей, что показала открыла мне мир вышивки, для меня это как воздух, восстановление нервов, приятный досуг.

Светлая память, вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий