среда, 5 марта 2014 г.

50 ндм: третий отчёт

1. Соло: увы, пока застой. Причин несколько: 1. как только сажусь за эту програмку, подбегает дочка и отвлекает; 2. сесть за стационарный комп у меня как праздник, по выходным и в будни после работы муж за ним сидит, работает, а когда появляется работа у меня - то делаю её. 

2. Английский - пока отложила, нет острой надобности. Где-то в блогах встречала даже платный курс как разобраться в своих мечтаниях. Вот я думаю как раз эта та мечта, которая на сегодня пусть временно останется мечтой.

 3. Итальянский - начну с того, что решила заниматься по методике Замяткина. В ютубе смотрела отзывы о данной методике, скачала матричные диалоги. Автор говорит что иностранным языком надо заниматься 3 часа в день и через год более-менее будешь владеть языком. Реально посмотрев на вещи я поняла, что 3 часа у меня нет, хоть и декрет. Конечно может кто-то и может заниматься своими делами когда дети рядом, у меня не получается. Тем более дочка довольно общительная и смотреть мультфильмы целый день - это неправильно.

Выход - детский сад. Это отдельная тема, приличная сумма на телефонные звонки по дошкольным заведениям и 2 отгула мужа было потрачено на поездку в детский сад, где нам дали маленькую надежду, что возьмут. В электронную очередь я записалась еще летом прошлого года, но очередь не сдвигается весь год, мой вывод - не работает система. Но я ошибалась, сегодня узнала истинную причину - нам поставили желаемый возраст 3 года, с которого планируем сдать ребенка в сад, несмотря на то что записываться туда пошла когда нам  было 2 года и 1 месяц (я ли ошиблась или они никто не скажет). В общем сегодня первый день, отвезу дочку в сад, надеюсь ей понравится там.

Раз уж появится свободное время, решила сделать итальянскую визу и если получится побывать в Италии, идея фикс, но думаю реальная.

4. Вышивкане вышиваю. Нужно довышивать сапог, но ниток всех нет, поэтому работа стала, хочу на этой недели купить недостающих 5-6 цветов и довышивать, теперь чаще буду в городе, пока дочь привыкнет к садику.
А ещё была в гостях у соседей и мне понравилась что рисованные работы их дочки висят на стенах, собираюсь свои работы вставить в рамки и повесить на стену. (в арендуемом жилье негласно не разрешают в стенах делать отвествия, но люди делаю :).


5. Вязание: вяжу амигуруми белого мишку, но ниток черных для носа нет, либо куплю или что-то придумаю, есть нитки напоминающие мулине, но слишком тёмные и вряд ли ими я буду вышивать. Связала туловище и лапу, и часть лапы, остаётся хвост, нос, шарф и букет :)

Девочки, кто знает как на букинге забронировать, а потом отказаться от отеля? С приглашением туго и особо нет времени по ряду причин, о которых расскажу, но позже.  На каком сайте авиабилеты стоят недорого? И правда то, что забронировав заранее, намного дешевле билеты получаются?

1 комментарий:

  1. Вышивка это моя страсть. Не могу ни дня без крестика. У тебя такой славный проект с сапожком, желаю тебе эту работу закончить и получить максимум удовольствия от процесса и результата. Легких крестиков)

    ОтветитьУдалить