среда, 15 января 2014 г.

Моя помощница с нами

Я уже и не мечтала...но видимо правило, что обещанного 3 года ждут сбылось. Дочке в этом году будет 3 года, и задумалась я о покупке посудомойки до её рождения, но не было места для неё, а сейчас места хватает, разрешение в арендуемом жилье дали, так что ставь - не хочу, вернее хочу и очень, очень, очень. Деда Мороза (мужа) просила только о ней, а дед Мороз он у нас хороший, учёл все пожелания и подарил. Установили и вуаля, посуда вымыта, сухая и ещё хрустит. Не удержалась и на утро собрала еще одну партию. Вот муж удивится :) Теперь сколько времени свободного будет. Мне кажется те, у кого есть посудомойка с настроением готовят еду и им не портит его то, что всё грязное после приготовления и приёма пищи прийдётся ещё и вымыть. Казалось бы семья из 3 человек, небольшая, но посуды собирается немало, раза 2 точно приходится мыть.Неблагодарная работа у посудомойщицы, зачем-то есть даже должность такая, неужели нельзя поставить посудомоечную машину?! Столько пришлось выслушать отговоров, но ежедневно мыла посуду-то я, стояла на своё и муж поддержал и мне кажется доволен не меньше меня. :)

Вчера полдня просидела на ebay и в blogger, потому что знала что посуда будет вымыта моей помощницей, моя задача только собрать всё, что нужно вымыть. Мечта сбылась на её смену ещё другие ))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий