среда, 8 января 2014 г.

Коллекция ёлок

Давно я ждала этого момента, а именно - возможности сброса фото с телефона, мой провод поломался, а новую зарядку купила и там нет возможности перекидывать на компьютер  фото.
Сколько мне ёлочек попадалось, столько и фотографировала и вот моя коллекция. 

1. Это ёлочка в районо. Наряжена по-особенному, я так думаю, на кружках делали игрушки для этой ёлки.




2. Это после приезда из дома - ездила в больницу, Охмадет, на этаже. Ниже фото там же, но в фойе.



Впечатлили размеры новогодней игрушки


Необычная замена звезды - Снегурочка
3. Это ёлочка в ближайшем магазине. 

4. Это в центре нашего райончика, ёлку посадили летом, да и сквер преобразили, скамейки новые, вместо песка и земли плитка. 


Наматывание кругов вокруг ёлки.
5. Накануне Нового года, 31.12 там была :). Поэтому 30.12 готовила салаты, т.к. туда долго добираться из нашей Тмуторакани. Часа 1,5 :( в одну сторону. Ёлочка классическая, персонажи - знакомые, вспоминается детство. 
Охмадет, фойе
6. Конечно же ёлка с утренника, точнее концерта для детей на работе мужа. 


7. Ёлочка самая любимая - наша. 30 декабря муж принёс коробок, мы такими одно время торговали, так сказать из остатков. Дочка помогала наряжать и любит поставить стул и сидеть смотреть.
Сборка стула. Дед Мороз подарил синтезатор.

8.  Ёлочка и фото из дома. 
Фото с символом года
Фото дочки в образе бабочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий