среда, 23 октября 2013 г.

Дети-внуки, родители-бабушки/дедушки

В последнее время мало о чём пишу в блоге, особенно о рукодельном.


Постарасюсь войти в нужное русло и писать больше, фото-посты это конечно хорошо, но у меня же не фото блог, далеко не фотоблог. Так вот, о чём я хотела вас спросить и о чём, собственно поговорить. Дело в том, одна мысль мне не даёт покоя и вот она:

для себя сделала вывод, что любовь к детям приравнивается,а иногда и больше даже к внукам, первое что спрашивает моя мама и крестная, как Влада, ни как я,а как моя дочка.
Но вот есть люди (некто-бабушки и дедушки), которые ни разу не позвонят и не спросят как внучка/внук, возникает вопрос может они также и к детям своим относятся, прохладно, я бы сказала что холодно. в общем, опять-таки для себя вывела формулу:

Любовь, забота, внимание, трата своего свободного временм к детям = Любовь, забота, внимание, время к внукам.

Почем так происходит, что у бабушек и дедушек не интересует жизнь внуков, может  они всю свою любовь отдали детям и внукам не осталось? Или и детей они не баловали своей родительской любовью? 

Написала мысль,которая не даёт мне покоя вот уже несколько дней, скажи своё мнение по этому поводу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий