пятница, 22 июня 2012 г.

Поменяла мнение о стоматологах

Дорогие ПЧ и не только, я никуда не пропала. Просто некоторое время не было интернета там, где я была и ещё много времени ушло на приготовление рта к ношению пластины. То язык то верхнюю губу подрезали (не поверите, но родить было легче :)) и потом это всё болело + начали болеть зубы, дёсна...а ещё сегодня я случайно узнала что врач не доделал мне пломбу (попросила посмотреть зубы мудрости и тут он увидел, что его работа недоделана, капец...я за неё уже заплатила и дважды до того приходила - дважды пробную ставил???) и пришлось сегодня её доделать. Обычно к стоматологу иду как на праздник, а  теперь пересмотрела свои взгляды и подход к этому делу и теперь это для меня не праздник...
Вот такие дела, рукоделие пока что в шкафу лежит...надеюсь, в Киеве будет время закончить домик и начать что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий