понедельник, 19 марта 2012 г.

Клубничка дома :))

Девочки, как я рада, что выиграла и что конфетка наконец-то у меня дома, точнее у нас.У всех она побывала на руках, дочка даже проявляла свои чувства через поцелуй, так что заю полюбили с первого взгляда и с первой минуты пребывания её у нас. Сколько радости было узнать в пятницу, что конфетка уже в Киеве и на нашем отделении. Но увы не успели туда, звоню сегодня и мне сообщают что они до 19:00, а это значит что я сама смогу её забрать. Дочку отвела к соседке, муж был на подъезде домой и я отправилась на остановку. На почте быстро обслужили, отдали большую коробку с заей. В общем к зае сегодня очередь, да и завтра, буду показывать соседям. 
Девочки, красота неописуема, клубнички не только на ткани платья, но и на ушках изнутри, и на заколочке и на брошке. Даже есть паспорт с указанием даты рождения. А ещё лапки двигаются, Клубничка может самостоятельно стоять и сидеть. Уши вообще отпад, длинные!!! Сделана очень качественно. Всё продумано до мельчайших деталей. 

4 комментария:

  1. Поздравляю с Клубничкой! Маленькая любительница заек - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, я безумно рада, что Клубничка добралась до вас в целости и сохранности :)
    Она настоящая путешественница :)
    Желаю вам и вашей семье всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зайка просто Великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательным подарком!!!! Зайка - просто чудо!!! И доченька - красавица!!!

    ОтветитьУдалить