пятница, 22 апреля 2011 г.

Флешмоб "Эстафета любимостей"

В блоге "Мой личный мир" обнаружила флешмоб "Эстафета любимостей":
Я люблю:
  1. Поспать, пока не высплюсь и не представлю работать по графику с 8:00.
  2. Люблю словари гуманитарные, энциклопедии про природу.
  3. Люблю читать пьесы, романы, крупные произведения. А вот вышивать крупные работы не хватает терпения.
  4. Люблю мужа и будущего отца нашего ребенка, иногда кажется, что ему больше хочется его, чем мне. Хочет 2 дочек и сына, а мне и одного много :).
  5. Люблю делать перестановку. 
  6. Люблю определенные запахи духов, шампуней, гелей - морские, освежающие, но не фруктово-ягодные.
  7. Люблю дискотеки, но после свадьбы ни разу не была. 
  8. Люблю делать макияж, даже настроение подымается порой - люблю блестящие тени, цветную тушь - синюю, фиолетовую. 
  9. Люблю свою маму, она меня воспитывала сама, и надеюсь, неплохо.
  10. Люблю общаться с однодумцами в разных сферах, когда понимают меня с полуслова
Передаю эстафету всем, кто хочет написать о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий