вторник, 15 марта 2011 г.

А вот и я =)

Вернулась из родного дома, хотя в пятницу чуть не опоздала на поезд, не учла пятничных пробок, надеялась на чудо. За минуту до отправления прибежала с мужем к нужному вагону, причем авто поставили там,  где этого делать нельзя. Число 13 меня преследовала в этот день - 13 место, 13 платфорама, 14 вагон. =). Домой летела на крыльях, где меня ждала мама и Алексей (кот). Позавтракав поехал в больницу на УЗИ, где был короткий день, но рабочий :). На  УЗИ наша детка снова не показала пол, я другого уже и не ждала :), уже хочу родов, надоело на УЗИ ходить без толку. Как только узистка не нажимала на живот, ребёнок ни в какую не стал демонстрировать свой пол, нажимала так на живот, что мне стало плохо. Но а в целом, все гуд. Вот только сроки родов на разных аппаратах расходятся в неделю :). Чтобы не сильно расстраиваться результатом, точнее его отсутствием, после ЖК пошла по магазинам - по детским, тканевым и рукодельным и купила себе вот такую схему-вышивку с нитками.
В воскресенье был у меня базарный день и ходили по рынку с крестной, купила наконец-то ложки для кормушки, длинную футболку, мои все малы, сумку мужу, бриджи (качество и стиль настолько понравился, что без них не могла уйти).  Вернулась с новыми силами :) и обновками. В Киеве настоящая весна, все ходят по-весеннему одеты,без головных уборов. Класс!

3 комментария:

  1. что ж так надо пол малыша знать?! :) УЗИ вообще вредно и надо его делать как можно реже. так что ждите встречи уже :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот, толку то от него немного)

    ОтветитьУдалить
  3. Что поделать - не хочет ребенок пол показывать :). Раньше про это до родов не знали, да и сейчас врачи и с УЗИ часто ошибаются.

    ОтветитьУдалить