вторник, 11 января 2011 г.

ТелефонЧИК :)

Что-то одно из 2: 1- либо я не понимаю чего-то; 2 - либо новые технологии не заботятся о комфорте их использования. Вчера муж забрал меня с работы и даёт в руки какой-то футляр, первая мысль - "очки" купил, но зачем. Пытаюсь достать содержимое, ни в какую, отдаю ему обратно, он дергает за веревку и из футляра вылазит телефон. Беру его в руки, и понимаю что в телефоне нет кнопок - такими я еще не пользовалась. Всю дорогу отвлекаю мужа своими попытками зайти в меню, наконец вхожу, а  там куча иконок - opera, bluetooth и др. Хотя острой необходимости в нём не было, но всё равно приятно, что такое "чудо" на 2 симки имеется. Конечно время надо чтобы привыкнуть управлять им телефоном без кнопок, но пока не понимаю смысла такого ноухау. 

Пока отметила для себя несколько плюсов (отличий от своего телефончика) :
  1. большой экран
  2. есть wi fi (но пока не удалось настроить)
  3. хороший звук
  4. можно телек смотреть и слушать радио.

2 комментария:

  1. у меня нокиа сенсорный.Я так привыкла к нему,что с кнопками плохо управляюсь

    ОтветитьУдалить
  2. самсунг дуос? у папы такой. у меня Нокия. а мне нравится без кноок - за счет этого не екран, а экранище!!! неудобно было ровно два дня))сейчас вообще не понимаю смысл кнопок!

    ОтветитьУдалить