среда, 22 декабря 2010 г.

Онлайн-ответ

Сегодня собралась с духом и посетила одну независимую лабораторию анализов. Отнесла свой анализ, что меня порадовало, что сами сотрудники из 4 способов получения результатов анализов называют отправку результата по интернету самой лучшей. Хоть где-то это понимают. Жду сегодня-завтра результаты на почтовый ящик. Сколько время сохраняется. Да и по такой слякоти, как сейчас ходить не очень приятно. Жаль только анализы онлайн ещё не придумали сдавать. Правда один момент мне не сильно понравился, но думаю это из-за того что сильно спешила, в регистратуре (на ресепшене) девушка не спеша объясняла пожилой женщины какие анализы у них можно сдать и параллельно с этим заполняла её карточку. А так как у меня анализ имел свой термин пригодности и когда я пришла, термин подходил к концу, поэтому нервничала. Так это был индивидуальный подход.

Пысы, вечером результат анализа на фирменном бланке получила на электронку. Очень удобно сделан бланк - 3 столбца (название составных анализа / мои показатели / показатели нормы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий