четверг, 7 октября 2010 г.

Web-конференция В.Козловский

Класс, класс, класс! Мой вопрос был задан моему любимому певцу - Козловскому Виталию :)))
Не фанатка, но поклонница, большинство песен из его репертуара нравятся.
А сегодня он мне приснился :))) получается вещий сон, практически общалась с ним. В контакте подписана к одной из его груп и там было объявление о приёме вопросов, какие ,удут заданы на конференции, там то и задала свой вопрос.

julllietta: Виталий, была на вашем концерте, очень понравилось, пели вместе с вами, свекровь в ужасе была от нас :))). Во всех концертах вы так выкладываетесь? от чего зависит качество вашего выступления? Чья идея была выступать с Рыбаком??? Вы мне сегодня приснились - к чему, растолкуйте =)
Виталий Козловский: К счастью - однозначно :)
Меня часто спрашивают, если я выступаю в маленьких городах, выкладываюсь ли я в полную силу? Честно говорю: какая бы публика ни была, какой город - я всегда выкладываюсь на сто процентов. Я себе не позволяю халявить. Выходя на сцену, я наслаждаюсь тем, что я делаю. Я люблю тех людей, которые пришли на концерт. Мне просто хорошо, я не могу этого объяснить. Я попадаю в транс наслаждения, забываю обо всех проблемах - оказываюсь в совершенно другом измерении.
Качество выступления зависит от самочувствия. Если я здоров, не болею - мне будет легко выступать.
А идея возникла сама, в процессе разговоров. Моему менеджменту, который параллельно занимается концертной деятельностью Александра Рыбака, пришла такая идея.
Приглашаю всех на концерт, будет очень особенно! Я уже давно жду этого концерта!
У меня осталось очень много положительных эмоций после последнего большого концерта, и мне хочется повторить и сделать намного круче.



Вопросов было много. Согласно статистики сайта, демонстрирующего результат и саму конференции: вопросов - 76, ответов - 45.
С работы меня дома ждал ответ, конференция была в 17:00, а я в это время ходила по делам.
Веб-конференцию можно посмотреть тут.  Надеюсь видео добавят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий