среда, 4 августа 2010 г.

Друг познаёт в беде

В сложившейся ситуация сразу стало ясно кто есть кто. То ли менталитет такой, то ли что - не знаю, но люди не спешат на помощь, даже когда об этой помощи их просишь. Очень в некоторых разочаровалась, даже не ожидала. Но проблемы то сейчас у нас, у них они тоже будут, пусть не такие, а другие. Перестали для меня существовать - они есть, но боятся чего-то. Пусть боятся дальше Бог им судья. Для меня их не стало.

Не про своего друга писала, но всё же...неприятно, что близкий человек в ком-то разочаровался. 

3 комментария:

  1. да, так всегда и бывает. форсажорнаяситуация расставляет все по своим местам :(

    ОтветитьУдалить
  2. Известная история....Год назад при таких же обстоятельствах я потеряла подругу, ближе которой у меня не было друзей! Человека, от которого никогда не ожидала ни предательства, ни равнодушия.... Пожалуй, это было одним из сильнейших ударов в жизни, от которого мне до сих пор не оправится....

    ОтветитьУдалить
  3. Viki_Kitti, да тяжело терять тех, кого считал другом. Не зря говорят что лучшая подружка - подушка. Обращаю внимание на детали, если например человек может предать животное и ни одно, которое взял и кормил и поил какое-то время, а потом отдал спокойно кому-то, а еще хуже завез подальше от дома. Меня настораживает такое и как вижу - не зря. Практически не удивилась.

    ОтветитьУдалить