пятница, 23 июля 2010 г.

Прощение - прощать или нет?


Надо ли прощать человека, который много раз тебя обижает? Прощение в этом случае переступание через себя, а  нужно ли через себя переступать? Пару раз переступив, испытала неприятные чувства и это переступание отражается на самооценке и уверенности в себе. Постоянно прощая одного и того же человека напоминает движение по кругу: простил - снова ситуация - снова простил... В отношении с одним человеком решила поставить точку и выйти из этого круга -  и больше с ним не общаюсь и при воспоминании неприятные чувства возникают, не хочется общаться, хотя этот человек входит в круг родственников, но считает себя выше, круче, умнее и насколько я поняла, не ценит своих близких родственников. Они стали не нужны, считает, что обойдётся без ихнего общества. И я не навязываю своё. 

И потом этот родственник всю жизнь меня считает обидчивой. Но если не обижать, то человек и обижаться не будет. Помнится случай, когда меня довели до слёз и выгнали из дома, где живёт этот родственник. (((( Или поверили лживым слухам и выставили в нелучшем свете. ((((  А ещё выдали тайну, которой я поделилась.


Зато сейчас хорошо не общаюсь и нет тех дурных ситуаций. Хотя не очень  то приятна эта ситуация, но это лучше чем снова сталкиваться.

А сегодня сложилась такая ситуация на работе, будто я крайняя, на меня повесили одно задание, не связанное с работой, но связано с сотрудником, с которым по работе приходится общаться, но как человек он мне не нравится. И тот, кто хотел, чтобы я выполнила его просьбу задал вопрос: "неужели ты всегда делаешь, что хочешь?" (типа всё по-своему). В принципе, стремлюсь к независимости и свободе, наверное это понятно по моему нику, не всегда правда получается, но я работаю над этим и не собираюсь переступать через себя, пусть для кого-то буду и плохой. Конечно важно мнение других, но на первом месте моё мнение о себе.

Как же правильно поступать в подобных ситуациях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий