вторник, 22 июня 2010 г.

Сон вещий, надеюсь

Утром приснился сон: будто у меня есть собака самоед, месяцев эдак 5-8, небольшая, девочка. 
Но в то же время. мне во сне предложили купить самоеда, я иду смотреть щенка, а там лежит взрослая собака с 2 щенками, она скорее всего потерявшаяся, так как лежит на улице и какой-то человек решил на ней заработать денег, в голове крутится мысль как теперь быть, если забрать собаку с щенками у меня какое-то время будет 4 самоеда, я счастлива, в 4 раза. Маму прошу выгулять своего самоеда :) и проснулась.

Чтобы это значило?

Общаюсь с владельцем самоеда, вчера ждала от неё ответа, может с этим связано. А сегодня ответ от неё поступил.

14:40
Сон начинает сбываться :) - сотрудник сообщил, что собирается покупать собаку породы хаски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий