понедельник, 14 июня 2010 г.

Возвращение блудного кота

Жара даже в тени... в комнате сидеть невыносимо, солнечная сторона. Немного повышивала, хочется вложится в срок, до 1 июля. Решила ускорить процесс и вышиваю теперь на пяльцах, пробовала на раме, но что-то неудобно мне, может неправильно пришиваю вышивку, но там только фиксируются 2 стороны.

В воскресенье сходили на речку, вода прохладная, как не странно, несмотря на жару. Как я рада, что всё-таки сходили на речку, там видела собаку (по-моему породы хаски, хы, ошиблась, то был маламут, муж шутит - называет породу "баламут", конечно мне нравятся и хаски и маламуты и самоеды, чувствую нелегко прийдётся, когда буду выбирать собаку для нас), плавала и игралась с хозяином, так интересно было за ней наблюдать))), когда разыгралась с сумашедшими глазами побежала по пляжу в поиске шарика, хозяин еле успевал у неё отнимать подобранные предметы. Прикольная собака - хочу себе такую, а лучше 2, хотя муж говорит что будут плохо слушаться, если 2 будет, отвечаю, что нет, как воспитаем - такими и будут. Осталось жилищный вопрос решить и можно думать о покупке таких красивых собак.
Нашёлся кот, в выходные находился дважды - первый раз испугался чужих, которые спускались по лестнице, исцарапал меня и я его не удержала, второй раз несла как котёнка - нет, не в зубах, - в руке, держа за загривок, не хотелось, чтобы снова сбежал. Мама называет его ланью, так как он длинный, 3 прыжка - и он в конце коридора, у меня не было шансов его догнать :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий