среда, 9 июня 2010 г.

А вот и Я!


Выходные затянулись до среды :). Наконец-то получила права, теперь буду ездить по Киеву, дома рулила :) везла с пикника мужа и ещё 2х человек, мне понравилось, хотя и быстро надоело. Странно,что считаю тех, кто вышивает терпеливыми, ну не знаю, я не такая. А езда мне быстро надоедает, устаю быстро. Становится неинтересно, муж помогает, но и это меня сильно напрягает.
ДР отпраздновала в очередной раз, надарили денег, чему несказанно рада, деньги нужны, к стоматологу надо, а я всё откладую и нахожу разные оправдания, чтобы не идти.
За эти выходные увидела маму, бабушку, родственников мужа, в мою честь они собрались на пикнике и поздравили - приятно. Сегодня вот на работе отмечаем, тоже поздравляют. Все почему-то думаю что у меня юбилей - открытки тому подтверждение. Хы, юбилей уже был, но праздновала в Киеве с мамой и мужем. 
Да и вышивку с собой брала, вышивала,  всем кто видел нравится. На днях ради интереса на калькуляторе просчитала сколько эта вышивка стоила, если вышивать на заказ. Калькулятор выдал 1880 грн. ~235 долларов :).  Где же найти такого заказчика, я бы и 200 у.е. сделала.

3 комментария:

  1. С возвращением! :)
    С днем рождения! солнечного настроения и радости каждого дня! ураа! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим еще раз! И с получением прав! () с меня подарок)))
    Я тоже вышиваю, но нифига не терпеливая. Мне всегда хочется вышивку побыстрей закончить)
    А вот водить не надоедает, наоборот - удовольствие получаю!

    ОтветитьУдалить