вторник, 1 июня 2010 г.

3 типа


Вторник. Стала свидетелем какого-то черного дела, скорее всего кражи,  скорее всего гаража, но вмешиваться не стала - побоялась, те кто охраняет ту территорию никак не реагировали на действия 3 странных типов. Всю дорогу ругала себя, что у сторожа не спросила в курсе ли они, хотя они смотрели со своей вышки в нужную сторону, просто ужасно на душе, ведь сегодня у соседа украдут, а завтра у тебя. Просто рассудила, что я одна, а их трое, мало ли потом чем отомстят. В общем странное начало дня.  
Мама поздравила с 1 июня - днём детей. :) Первый день лета, скоро моё ДР, радоваться или расстраиваться, пока не знаю, это свойственно знаку Близнецы. Вроде б как и нечему радоваться, и растраиваться тоже нечему - все живы, значит всё ОК.

2 комментария:

  1. как я тебя понимаю с кражей. сама видела однажды в метро как мужик вытащил кошелек. и он видел, что я видела. но я тогда была школьница, я испугалась рот открыть. до сих пор стыдно :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я себя конечно тешу надеждой, что все же они не гараж обокрали, там завод рядом и оттуда потихоньку крадут и в районе того гаража у них место для краденного. Надеюсь, что так.

    ОтветитьУдалить