пятница, 23 апреля 2010 г.

Каждый кот - новый характер

Хм...недавно муж заявил что заметил, что каждая кошка / кот имеет свой характер, по своему уникальна...эти выводы он сделал общавшись с 5 котами (у него в частном доме был кот, в родительском доме - есть  кошечка, у меня дома - 2 рыжих кота было, сейчас один остался, и тот что у нас сейчас, наш общий с ним кот).
Удивительно, не ожидала, что он такое скажет...я эту истину давно открыла для себя и хочу, чтобы в нашей семье появился новый четвероногий ДРУГ!

О котах могу говорить часами. :)
Расскажу коротко о вышеупомянутых котах:
кот мужа, живший с ним частном доме в России и привезен был в Украину в квартиру, очень умный котик, т.к. просил соседей позвонить в дверь хозяев;
кошка сестры мужа - сиамская, дама с храктером, в руки не дается никому, кроме хозяйки, считаю это не нормальным, вперыве ткое встречаю;
мои рыжики - старшенький Масик (Масяна, Лёв) пушистый, очень добрый, как пластилин, что хош, то с ним и делай, по характеру похож на меня; шкода ещё та; но увы, от мочекаменной умер, но я его буду помнить всегда!!!

брат Масика - Лёша, Алексей - уличный кот, домой приходит только на ночь и то - не всегда; основное занятие дома - вылизывания себя с ног до головы; сядет растопырит лапки рогаткой и давай мыться; любит спать на кухонном столе - зараза, гоянем, не помогает, мама его балует, много что разрешает;
мой котик Дымок, люблю и похоже не я одна, муж тоже, скучаем по нему если 1-2 дня нет его с нами, домашний котик,боязливый, но смелый когда я рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий