понедельник, 1 февраля 2010 г.

Телефонный оператор life крадет деньги

Негативный отзыв об услугах Лайф (Life):

Сегодня 1 февраля 2010 - начало месяца, оператор лайф (life) обнулил все средства на моем счету, которые остались с прошлого месяца. Купила карточку пополнения по пути на работу и на работе пополнила на 35 грн., какое у меня было удивления, когда на счету вместо 35 грн., оказалось 33 грн. 93 копеек. И это означало, что уже воспользоваться услугой "Вдвічі дешевше" не смогу.

Не долго думая решила позвонить оператору - 5543 (причем, чтобы дозвонится к оператора приходится тратить очень много времени,  прослушать ненужную информацию и не факт, что дозвонишься, и даже когда дозваниваешься - минут 5-10 ждешь, пока "занятые операторы" освободятся). Когда все же оператор "занятый" освободился сообщил что вместо 35 грн., с меня снимается автоматически 1 копеек 07 копеек за то, что начисляются бонусы за входящие звонки с других операторов. Но я к этой акции не подключалась, меня подключил лайф и не проинформировал о том, что с меня будут сниматься деньги.

Не имея под рукой банковской карточки, увы, воспользоваться услугой "Вдвічі дешевше" не удастся - и теперь нужно снова идти за карточкой, либо с помощью банковской карточкой пополнять или как это сделаю я - на счет забросить 1.07 грн. или 2 грн. 

Итак, есть огромное желание подать на них в суд, у кого есть такое же желание, пишите сюда. Беспредел операторов достал!!!!

В принципе становится понятным и слоган оператора "Можливо все!":

Возможно все. Не удивлюсь если пополню счет, а деньги на счет не прийдут лишь из-за того, что ваш оператор без вашего ведома подключил к новой своей акции.

Еще встречала говорящее доменное имя у интернет-оператора People.net  - переводится как "Людей нет" ))))). И это действительно так, проверено. Клиентами не дорожат, операторы в службе поддержки не слышат вопроса.

Всё об акции "Вдвое дешевле" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий