понедельник, 18 января 2010 г.

Тайм-драйв!!!

В субботу была возможность послушать аудио книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв...", я и до этого некоторые из его советов слушала на мобильном, но в шумном метро или гудящем автобусе его было плохо слышно, так что в домашней обстановке было слышать лучше всего. Еще раз переслушала ранее услышанное и новое - сделала свои выводы и некоторые методы, которые он советовал пытаюсь применить.

Сейчас пытаюсь уяснить, куда утекает время, а с ним и жизнь. Для этого автор аудиокниги советует провести хронометраж, т.е. записывать каждый час все, на что тратится ваше время.

Зная сколько трачу, а точнее тратила времени на один ресурс, я решила от него отказаться, возможно на время, пока не возникнет необходимости к нему вернутся. И выходные выдержала и на него не заходила. :) (еще одна победа над собой - после "Дом-2" - маму подсадила на дом-2, она до сих пор смотрит). Просто так подумала, ну зачем мне все это??? цели большие и ни дом 2, ни тот ресурс в мои планы не входит, они только отвлекают,  т.е. отказавших от них я получаю 1-3 свободных часов, уж лучше я их потрачу  на итальянский язык.

Наконец-то ручки и глазки дорвались до словаря и перевела рецепт пудинга. Кроме того, выучила несколько фраз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий